Разработчик: Visceral Games Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts ВИДЕО К ИГРЕ
Непобедимый и бесстрашный инженер Айзек Кларк, несмотря на все поверья и народную молву о потенциальной смерти, возвращается и продолжит свое сражение с инопланетной заразой, зовущейся некроморфами. В его арсенале распиливающих и расчленяющих средств ожидается большое пополнение, решение паззлов и путешествия при нулевой гравитации никуда не денутся, количество персонажей второго плана увеличится, ну и главное – теперь Айзек не просто борется за свое выживание, а можно сказать спасает галактику от стихийно распространяющейся инфекции. Нет у вселенной лучшего война-заступника, способного противостоять этой космической заразе. Орды новых страшных монстров, тележка сюжетных твистов и идеальная игра света и тени тоже присутствуют. Не вешайте нос! Electronic Arts пусть и выбросила на время компьютеры из целевых платформ Dead Space 2, но крест на PC еще никто не поставил.
«Visceral Games намерена выпустить сиквел Dead Space на Xbox 360 и PlayStation 3. Создание PC-версии сейчас обсуждается. Ничего больше мы сказать не можем» - сообщили сотрудники издательского дома EA.
Видите? Обсуждается! Если подумать, то Electronic Arts может выпустить PC-версию Dead Space 2 через полгода после релиза игры на консолях. В конце концов, компании нужно зарабатывать. И зарабатывать хорошо, чтобы не сидеть на одном хлебе и воде. Первая часть, сколько бы ее не хвалила пресса, продалась очень слабо (ну, для такого большого хита - слабо) - 1,5 миллиона коробок.Нет, все-таки бухгалтерия Electronic Arts не ошиблась. Dead Space 2 действительно «кинул» брата PC. Представители американского издательства не стали объяснять, почему было принято такое решение, а лишь коротко и сухо сказали: «На данный момент мы не планируем делать PC-версию Dead Space 2». Странное решение. Изначально сиквел был анонсирован для PC, PS3 и Xbox 360. Разработчики даже рассказывали, как хотят расширить аудиторию игры на всех трех платформах. А потом – бац! И нет больше в целевых платформах всенародного любимца PC.
Берите платок и начинайте рыдать. Dead Space 2 увидят только граждане консольщики.Ох, лучше бы Visceral Games не говорила вслух о своих видах на Dead Space 2. Ник Эрл, вице-президент Visceral Games, отвечая на вопросы журналистского полка Industry Gamers, обмолвился, что в сиквеле Dead Space девелоперы уделят больше внимания экшену, чем хоррору и запугиванию бедных космических инженеров. Увы и ах. «При создании Dead Space 2 мы больше сфокусированы на проработке экшена, а не хоррора. Наша студия сейчас разделена на две команды – одна работает над контентом для Dante's Inferno, а та, что побольше, трудится над Dead Space 2. Первая частьDead Space получила очень высокие оценки в прессе, и мы хотим использовать это преимущество, уделив все наше внимание той части игры, которая больше всего понравилась народу».
Кхм, гражданин Ник, если вы думаете, что Dead Space ценили лишь за стрельбу и отрезание лапок членистоногим, то как бы так сказать – вы немного заблуждаетесь. Верно?Еще парочка килобайт текста в копилку информации o Dead Space 2. На сайте Game Informer можно полюбоваться на целую пачку скриншотов из сиквела, позволяющих практически в полном 3D лицезреть то, как Айзек Кларк пронзает тела маленьких детишек-некроморфов. Австралия и Германия, наверное, уже запретила второй части Dead Space пересекать государственную границу. Ну, это их проблемы – у нас с насилием в играх никто не борется, так что спокойно скачивайте плагин silverlight и наслаждайтесь трехмерной сценкой. Другой момент – в Dead Space 2, как сообщили в недавнем интервью видные люди Visceral Games, очень много внимания будет уделено окружению. В том смысле, что игрок сможет взаимодействовать с куда большим числом объектов, чем в оригинале. Разрушаемость всего и вся в сиквеле была выведена на абсолютно новый качественный уровень, раскурочить можно практически любой ящичек или столик, а это значит, что пользоваться кинезисом, подхватывая осколки или предметы, можно не просто для того, чтобы покрасоваться, но и для того, чтобы сэкономить патрончики. К тому же, Айзеку по силам будет использовать когти и клыки дохлых и не очень некроморфов, чтобы прибивать все еще живых и здравствующих монстров к стене. Да, в игре будет специальное оружие, способное пригвоздить негодников к стенке, но делать это с помощью отрубленных лапок, согласитесь, в разы интереснее.
information is Downloaded from www.playground.ru
|